Разбор альбома Pusha T «It’s Almost Dry»

В рубрике «Разбор» редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки. Сегодня разбираем альбом Pusha T.

Разбор альбома Pusha T "It’s Almost Dry"

Напишите обзор на «It’s Almost Dry» так, чтобы он уместился в один твит

Сэм Адегбие, Youtube xipcode, Telegram xipcode: Пуша подходит к концу своей активной карьеры, поэтому пригласил самых близких братьев сделать свой самый тренди альбом.

Кирилл Бусаренко: Кокаин-рэп для арт-выставок и модных показов: выдержанный, цельный, бодрящий.

Леша Горбаш, Telegram «Край ми айривер т30»: Наконец-то вышел саундтрек спин-оффа «Во все тяжкие» про Гаса Фринга.

Руслан Муннибаев: В другое время этот альбом был бы нишевым. Но сейчас он идеально ложится в поп-культурное ложе, например, с сериалом «Наркос» — можно забирать детей из школы и слушать его.

Андрей Недашковский: Один из лучших релизов года и совершенно точно лучший в дискографии Пуши. В твит еще поместится мем “Когда послушал новый альбом Pusha T”

Любимый трек

Сэм Адегбие: «Hear Me Clearly»

Кирилл Бусаренко: “Let The Smokers Shine The Coupes”. Инфернальный бит Фаррелла с инструментальной передышкой в середине трека и аккуратные строчки, расфасованные как брикеты белого.

Леша Горбаш: «Just So You Remember». Обожаемый тип песен, где Пуша сливается с битом в единое целое.

Руслан Муннибаев: «Call my Bluff» или «Neck and Wrist» — и там и там манера Пуши особенно хороша.

Андрей Недашковский: “Neck & Wrist”. Излишне напоминать, чем Jay-Z и Pusha T занимались в прошлой жизни и почему они коллеги еще и вне рэпа. “Я бы и сам не поверил” — читает Джей о том, как сильно изменилась жизнь. Песен о деклассировании конкурентов и собственном капитале оба написали уже очень много, но их колодец стильных панчлайнов на эту тему неиссякаем. Добавьте топовый продакшн Фаррелла, который умеет рефреном из шести слов превратить классную песню в разрывную.

Лишний трек

Сэм Адегбие: «Scrape it off» / «Rock n roll»

Кирилл Бусаренко: Лишнего не нашел, но ближе к концу альбом начинает немного проседать, а трек “Open Air” ничем особым не выделяется.

Леша Горбаш: «Neck & Wrist». Потому что химия Пуши и Джей-Зи кажется натужной и не работающей.

Руслан Муннибаев: Здесь такого нет. Если обязательно нужен, пусть будет «Just to Remember» — просто потому что этот сэмпл лучше освоил DJ Shadow.

Андрей Недашковский: “Hear Me Clearly” на релизе дизайнера Nigo выигрышно контрастировал с треками других артистов, а в треклисте “It’s Almost Dry” будто уже теряется.

Самая запомнившаяся строчка

Сэм Адегбие: You supposed to put the first five hundred in the safe and lose the combination.

Кирилл Бусаренко: “The Book of Blow, just know I’m the Genesis”. Пуша красиво напоминает, кто в свое время сделал кокаин-рэп популярным.

Леша Горбаш: «My weight keeping niggas on the bikes like Amblin», — потому что здесь Пуша Ти увязал моё детство и торговлю кокаином (вот уж вещи, у которых ноль точек пересечения). Потому что «вес», который не даёт людям «слезть с велосипедов», — это отсылка к логотипу компании Стивена Спилберга Amblin, которая снимала «E.T», «Гремлинов» и многие другие призраки доброго VHS-детства.

Руслан Муннибаев: Sometimes I wish my fanbase was more like J Cole’s / But dope boys gotta be the man like they know.

Андрей Недашковский: “I been getting at these coins as I’m breaking down a brick / Make the jump to each level, Super Mario exists”.

Выбиваю монетки, разбивая кирпичи. Перехожу на следующий уровень, Супер Марио существует.

Что больше всего не понравилось?

Сэм Адегбие: Не хочется отдавать Пушу чартам, хотя такой альбом должен был однажды случиться. Слишком много партов Канье. Канье и Кади на альбоме Пуши — дискредитация бренда. Лил Узи и Дон Толивер — вообще аут. Но звучит, конечно, очень стильно.

Канье запарил читать про Ким. Желаю каждому найти такую же задницу, чтоб ты потом даже на альбоме Пуши читал о ней.

Кирилл Бусаренко: Меня смутили периодические отсылки к “Джокеру” — возможно, виновато пренебрежительное отношение ко всяким пабликам для “мыслителей” и мем “We live in a society”.

Леша Горбаш: Что Пуша не развязал очередной громкий биф. Потому что их прошлая заруба с Дрейком — самый увлекательный рэп-конфликт десятых.

Руслан Муннибаев: Кокаиновая тематика, белеющая из всех щелей. Ну трудно представить, что у этого новоиспеченного отца, бизнесмена и вообще неглупого, кажется, человека, сожжена носоглотка. С другой стороны, без нее и нет Пуши.

Андрей Недашковский: За четыре года, прошедшие с выхода “Daytona”, Pusha T потерял родителей, женился, стал отцом. Но прослушав “It’s Almost Dry”, ничего из этого вы не узнаете. Альбом не позволяет понять, что за человек перед нами и что его будоражит.

44-летний Pusha T сделал себе имя на высокохудожественных эвфемизмах о драг-гейме, плотной рифмовке и моментально узнаваемой подаче, но глобально в песнях за эти годы не поменялось ничего. Он стал еще круче рифмовать, он отобрал еще более крутые инструменталы, но он не рискует. Альбому о человеке, который постоянно ходит по грани, ложкой снег мешает и которого во всех портах пуэрториканцы знают в лицо, не хватает смелости и авантюризма.

Pusha T говорит, что в рэп-игре он как Скорсезе: из года в год к нему в очередь выстраиваются за фирменным продуктом. Но покажите мне человека, который скажет, что “Таксист” — это копия “Бешеного быка”, а “Отступники” — такой же фильм, как “Воскрешая мертвецов”. Jay Z или Кендрика не упрекнешь, что их последние альбомы строятся на тех же принципах, что и дебютные. А Pusha T напоминает человека, который разговор на любую тему сведет к тому, как он “толкал белое превосходство”. Нет ничего плохого в том, чтобы всю жизнь до идеала оттачивать один прием. Но новую классику так не создашь.

Тут можно порассуждать о продакшне

Сэм Адегбие: Не знаю, кто кого — Фаррелл или Канье, но нет ничего лучше Пуши на альтернативных, сатанинских битах по типу «Brambleton».

Кирилл Бусаренко: За самые духоподъемные песни альбома отвечает Канье. В них много клавишных и классической работы с семплами. За Фарреллом — внеземной грув, только не привычный в духе The Neptunes, а более приземленный и соответствующий тематике грязных улиц с рассыпанным белым.

Леша Горбаш: Из википедии узнал, что у этого альбома существуют версии, где треки размещаются по порядку: сперва шесть от Канье, потом шесть от Фаррелла. Кто лучше — вопрос исключительно вашего вкуса и музыкального бэкграунда. Мне всегда был ближе Канье, поэтому и здесь я больше оценил его оркестровки и семплы.

Руслан Муннибаев: Конечно, особым козырем продакшна альбома является то, что его на двоих сварганили Канье и Фаррелл, но если честно, то мне не кажется, что оба как-то особенно приподнялись выше своего стандартного (хорошего!) уровня.

Андрей Недашковский: Биты Фаррелла — один хитовее другого, полные странных звучков-жужжалок и приставучих мелодических ходов, как это было во времена The Clipse. Канье же возвращается к чипманк-сэмплам, характерным его ранней дискографии, и работает как мясник, грубо срезая куски со старого винила Дона Хатауэя и Колонела Багшота, которого многие помнят по саундтреку из “Форсажа-3”. Подход Фаррелла мне нравится все-таки чуть больше.

Похоже, что этот альбом окажется лучшим зарубежным рэп-альбомом года?

Сэм Адегбие: Из всего уличного, что выходило в этом году, — это пока самое стильное. Даже Fivio перепрыгнул, у которого тот же Канье, плюс в сто раз больше сливок. Скорее всего, Пуша в итоге возьмёт «самый стильный уличный альбом», но… выйдет «Мистер Мораль» и…

Кирилл Бусаренко: Мало кто будет отрицать, что Pusha T великолепный рэпер, но при этом в его дискографии вроде как и нет великих альбомов. Таких, чтобы знали все, и которые автоматически бы попадали в зал славы хип-хопа. Вот и “It’s Almost Dry” будто недостает масштаба. Хотя реюнион с братом и бывшим напарником по Clipse на “I Pray For You” — очень красиво.

Леша Горбаш: Насколько понимаю, этот текст выйдет уже после 13 мая, и что-то подсказывает: с Кендриком в этом году никто не потягается.

Руслан Муннибаев: Похоже, но ведь вышел новый Кендрик.

Андрей Недашковский: “It’s Almost Dry” открыл сезон альбомов-блокбастеров в рэп-мейнстриме. После Пуши отстрелялись Future и Jack Harlow, на этой неделе — Kendrick Lamar. Коммерчески “It’s Almost Dry” почти гарантированно покажет худшие результаты из всей четверки, но песни тут такие, что каждый из коллег себе локти искусает и ноздри порвет.

Альбом года? Сперва надо дождаться как минимум Кендрика, Трэвиса и Роки, но в личный топ-5 “It’s Almost Dry” точно попадет.

Оцените «It’s Almost Dry» по 10-балльной шкале

Сэм Адегбие: 7

Кирилл Бусаренко: 9

Леша Горбаш: Хайвей с восьмиполосным движением.

Руслан Муннибаев: 8+

Андрей Недашковский: 8

Средняя оценка: 8.1

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Лучшие музоны - top-muzons.ru

Хотите взбодриться с утра, с и настроиться на рабочий лад? Или устали после тяжёлого дня? На помощь всегда придут лучшие музоны top-muzons.ru!

Спокойная расслабляющая музыка в стиле Lounge и Relax. Бокал с любимым напитком, мягкое, удобное кресло, мелодичная успокаивающая композиция.

Единственное что должно объединять музыку – это умиротворяющая атмосфера.

В выходные рекомендуем только расслабляющую и красивую музыку, которая позволит успокоиться и набраться сил на предстоящую рабочую неделю.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие музоны
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: